Пил'ит'ит

Этот материал взят из книги «Королевства Змей»

Перевод: Марадзын

Саррукх с телом змеи по имени Пил’ит’ит был последним императором Окота и с помощью могущественной магии он остается жив и сей день. Пил’ит’ит – альбинос, единственный саррукх-альбинос, живущий сейчас в Фаеруне. Из отсутствия пигментов на его чешуе, он должен оставаться в полной темноте. При попадании на солнечный свет он будет получать 1к4 единиц несмертельного урона каждый раунд.

После падения Окота, Пил’ит’ит остался лидером великого клана, который отправился на планы. Будучи на Внешних Планах, он нашел в себе смелость найти часть Мирового Змея, известную как Мерршаулк, чтобы поступить ему на службу. Когда он прибыл на родной план Мерршаулка, бог пребывал в глубоком и сне, и его змеиная стража отказалась пропустить саррукха в свою крепость. Однако он проигнорировал стражу и пробудил бога от его сна.

Мерршаулк убил бы большинство смертных, побеспокоивших его, но он понял Пил’ит’ита и встретился с ним. Он поблагодарил саррукха за контроль над созданием змеиных рас Фаеруна, поклоняющихся ему. После чего он повелел альбиносу повести оставшихся саррукхов в то место, где они могут создать себе дом. Бог обещал присматривать за ними и помочь им отстроить все заново, когда они поселятся.

Пил’ит’ит, бывший уже стариком, прожив почти восемьсот лет, попросил Мерршаулка о еще одной милости. В обмен на активное содействие интересам бога, он просил возвысить его до положения Избранного. У Мерршаулка никогда прежде не было Избранных, поскольку такое действие требует затрату большой порции божественной силы. Все же, осознав преимущество в таком сильном последователе, он согласился выполнить просьбу Пил’ит’ита.

Избранный Мерршаулка повел следовавших за ним саррукхов из дома бога в скитание по планам в поисках идеального места, в котором можно было бы начать сначала. Безрассудная попытка поработить хаастов превратила варварских кочевых ящеров в смертельных врагов саррукхов, которые в итоге бежали обратно в Фаерун. Пил’ит’ит оставался в крепости Окот, пока его последователи скрывались от мстительных хаастов. Следующий кризис случился, когда Ссет (перерожденное воплощение Мерршаулка) неожиданно перестал отвечать на молитвы в Смутное Время.

Лидерство Пил’ит’ита внезапно оказалось в опасности, после того как он правил поколениями саррукхов. Неделями он скрывал, что не может больше выйти на связь с Ссетом, но, в конце концов, объявил, что Ссет либо мертв, либо отвернулся от своего народа. В любом случае им необходимо было найти замену божеству. Пил’ит’ит слышал о боге Сете, которого он всегда считал (неверно) частью Мирового Змея. Он узнал, что Сет все еще дарует заклинания (хотя только тем, кто посещает непосредственно его) и находится в контакте со своими последователями. Пил’ит’ит устроил встречу с Лордом Зла и убедил бога, что его люди готовы служить ему, если он будет даровать им заклинания.

Пил’ит’ит представил Сета своим последователям, уверяя, что мульхорандский бог – наследник Ссета. Саррукхи из Окота были удовлетворены разрешением ситуации, но к концу Кризиса Аватаров, Сет приказал Пил’ит’иту, чтобы его народ помог сковать Ссета в его вечном сне в обмен на его благосклонность. После этого Ссет начал биться в своих оковах. Этим он пробудил многих саррукхов Мэиршаулка и юан-ти Змеиной Империи и подвиг их на очередную попытку расширить их власть над Бесчешуйчатыми. Однако единственным здравым действием Ссета было лишение Пил’ит’ита его титула и силы Избранного.

Пил’ит’ит остался лидером своего племени, хотя часы его тела снова пошли, все ближе подводя его к смерти. Он – единственный саррукх, который помнит великую империю, которую его народ когда-то контролировал. Несмотря на падения, которые он перенес, он все еще надеется восстановить часть контроля над миром и сохранить свое положение лидера.

Пил’ит’ит: Мужчина саррукх Клирик 15 Сета; РС 36; Средний ужасный гуманоид; КХ14к8+84 плюс 15к8+90; хиты 304; Иниц +7; Скор 9 м; КБ 38, касание 13, врасплох 35; Базовая Атака +18; Захват +23; Атака +28 ближний (1к4+5, коготь) или +28 ближний (1к8+11/х3, порочное длинное копье сияющей энергии +4) и +23 ближний (1к4+2, укус); Полная атака +28 ближний (1к4+5, 2 когтя) и +23 ближний (1к4+1/18-20, укус) или +28/+23/+18/+13 ближний (1к8+11/х3, порочное длинное копье сияющей энергии +4) и +23 ближний (1к4+2, укус); ОА аура страха, манипуляция формой, яд, заклинательные способности; ОС темновиденье 18 метров, иммунитет к огню, сопротивление заклинаниям 20; Мировоззрение ЗЗ; СБ Стойкость +19, Рефлексы +18; Воля +24; Сил 20, Лов 17, Тел 22, Инт 30, Муд 23, Хар 22.

Умения и навыки: Бесшумное движение +20, Блеф +29, Дипломатия +37, Запугивание +27, Знание (измерений) +20, Знание (истории) +37, Знание (религии) +37, Знание (тайное) +37, Лечение +37, Концентрация +33, Обнаружение +25, Основы магии +41, Оценка +27, Расшифровка +27, Ремесло (алхимия) +30, Слух +20, Чувство правды +19; Бой вслепую, Внимательность, Колдовство в бою, Раскалывание, Силовая атака, Склонность к магии, Убедительность, Уклонение, Улучшенная инициатива, Фокусировка на умении (лечение).

Аура Страха (Сверх): Как свободное действие Пил’ит’ит может создать ауру страха в радиусе 3-х метров. Этот эффект во всем напоминает заклинание страх (уровень заклинателя 14-ый; КС спас-броска 23). Существо, которое успешно прокинуло спас-бросок, не может быть напугано аурой Пил’ит’ита в следующие 24 часа. У других саррукхов есть иммунитет к этой ауре.

Манипуляция Формой (Сверх): По желанию Пил’ит’ит может изменить форму любого Чешуйчатого, который родился на Ториле, исключая водных и неживых существ. Успешной атакой касанием он может вызвать одно изменение по своему выбору в теле целевого существа. Цель падает без сознания на 2к4 раунда из-за потрясения при изменении формы. Успешный спас-бросок Стойкости с КС 23 отменяет эффекты как изменения, так и потери сознания.

Пил’ит’ит может использовать эту способность для изменения незначительных признаков целевого существа, вроде форму его головы или цвета его чешуек. Он также может делать более серьезные изменения, вроде превращения конечностей в щупальца, общего изменения формы тела (змеи в гуманоида, например) и добавления или отмены новых конечностей. Любое значение показателя может быть уменьшено до минимума 1 или увеличено до максимума, равного соответствующему значению Пил’ит’ита. Пил’ит’ит также может дать цели необычную способность или убрать ее.

Изменения вступают в силу немедленно и навсегда. Также все изменения автоматически переходят ко всем потомкам существа, когда оно сходится с другим представителем его неизмененного вида.

Яд (Необ): Укус, ранение, Стойкость КС 23; первичные и вторичные повреждения 1к6 временного Телосложения.

Заклинательные Способности: 3/день – разрушение нежити, идентификация, невидимость, стук, волшебный снаряд, дезинформация (КС 18), видеть невидимок, сон (КС 17); 2/день – смятение (КС 20), огненный шар (КС 19), удар молнии (КС 19), превращение; 1/день – телепортация (КС 21), силовая стена.

Подготовленные заклинания клирика (6/7+1/7+1/6+1/5+1/5+1/4+1/2+1/1+1; КС спас-броска 16 + уровень заклинателя): 0 – лечение незначительных ран (2), обнаружение магии (2), починка, чтение магии; 1-ый – дозорный смерти, защита от добра*, лечение легких ран (2), обнаружение добра (2), рок (2); 2-ой – духовное оружие, зона правды, лечение средний ран (2), осквернение*, тьма (2), увлечение; 3-ий – волшебный круг против добра*, глубокая тьма, зараза, лечение серьезных ран, наложить проклятье, очищение от невидимости , рассеивание чар; 4-ый – болезнь скверны*, восстановление, лечение критических ран, яд (2), языки; 5-ый – истинное зрение, массовое лечение легких ран (2), обращение, рассеивание добра*, убить жизнь; 6-ой – вред , исцеление, массовое лечение средних ран, слово отзыва, создание нежити*; 7-ой – богохульство*, массовое лечение серьезных ран, отторжение; 8-ой – поле антимагии, аура скверны*.

* Заклинания сферы. Божество: Сет. Сферы: Зло (сотворение злых заклинаний с +1 уровнем заклинателя), Чешуйчатые (повелевание/устрашение ящеров и змей 9/день).

Имущество: порочное длинное копье сияющей энергии +4, нагрудник команды, кольцо отражения заклинаний, шлем телепатии, четки силы, амулет защиты от яда, крылья полета.

Используются технологии uCoz