ОГР-МАГ
Большой великан | |
Кубик Хитов | 5к8+15 (37 хитов) |
Инициатива | +4 |
Скорость |
12 метров (8 квадратов), полет 12 метров (хорошая маневренность) |
Класс Брони | 18 (-1 размер, +5 природная, +4 кольчужная рубаха), касание 9, врасплох 18 |
Базовая Атака/Захват | +3/+12 |
Атака | Двуручный меч +7 ближний (3к6+7/19-20) или длинный лук +2 дальний (2к6/х3) |
Полная Атака | Двуручный меч +7 ближний (3к6+7/19-20) или длинный лук +2 дальний (2к6/х3) |
Пространство/Доступ | 3 метра/ 3 метра |
Особые Атаки | Заклинательные способности |
Особые Качества | Темновиденье 27 метров, зрение в слабом свете, регенерация 5, сопротивление заклинаниям 19 |
Спас-броски |
Стойкость +7, Рефлексы +1, Воля +3 |
Показатели | Сила 21, Ловкость 10, Телосложение 17, Интеллект 14, Мудрость 14, Харизма 17 |
Умения | Концентрация +11, Обнаружение +10, Основы магии +10, Слух +10 |
Навыки | Боевой Опыт, Улучшенная Инициатива |
Среда обитания | Холодные холмы |
Организация | Одиночка, пара или группа (1-2 плюс 2-4 огра) |
Рейтинг Вызова |
8 |
Сокровище | Двойной стандарт |
Мировоззрение | Обычно законно-злое |
Улучшение | По классу персонажа |
Изменение Уровня | +7 |
![]() |
Это существо выглядит как большой демонический человек. У него зеленая кожа, темные волосы и пара коротких костяных рогов, торчащих из его лба. Глаза – темные с пронзительными белыми зрачками, а зубы и когти – черные как смоль.
Огр-маг умнее и опаснее обычного огра. Жадные и жестокие от природы огры-маги часто возглавляют организованные рейды за рабами, сокровищами и пищей.
Эти существа обитают в укрепленных постройках или подземных пещерах, обычно живя поодиночке либо с небольшой группой огров-последователей. Положение у огров-магов измеряется богатством. Хотя они обычно не взаимодействуют друг с другом, они часто устраивают рейды и плетут интриги в соревновании с сородичами по накоплению большего богатства.
Огр-маг достигает 3-х метров в высоту и весит до 315 кг. Цвет его кожи может быть от светло-зеленого до светло-синего, а волосы – черные или темно-коричневые. Огры-маги любят носить свободную, удобную одежду и легкие доспехи.
Огры-маги говорят на Великаньем и Всеобщем.
СРАЖЕНИЕ
Огры-маги полагаются на свои заклинательные способности, лишь при необходимости вступая в физический бой. Столкнувшись с действительно превосходящими силами, они предпочитают отступить, используя газообразную форму вместо того, чтобы сражаться в проигранной битве. Огры-маги хорошо помнят обиды, и тому, кто перешел им дорогу, лучше все время оглядываться через плечо.
Заклинательные способности: По желанию – тьма, невидимость; 1/день – очарование персоны (КС 14), конус холода (КС 18), газообразная форма, превращение, сон (КС 14). Уровень заклинателя 9-ый. КС спас-броска зависит от Харизмы.
Полет (Сверх): Огр-маг может прекращать и возобновлять полет как свободное действие. Находясь в газообразной форме, он может лететь со своей обычной скорость и превосходной маневренностью.
Регенерация (Необ): Огонь и кислота причиняют обычный урон огру-магу.
Огр-маг, который теряет конечность или часть тела, может прирастить ее назад, приложив часть к обрубку. Приращение занимает 1 минуту. Если голова или другой жизненно важный орган потерян, он должен быть приращен через 10 минут или существо умирает. Огр-маг не может отрастить потерянные части тела.
ОГРЫ-МАГИ КАК ПЕРСОНАЖИ
Персонажи огры-маги имеют следующие расовые черты: