ОГР-МАГ

Большой великан
Кубик Хитов
5к8+15 (37 хитов)
Инициатива
+4

Скорость

12 метров (8 квадратов), полет 12 метров (хорошая маневренность)

Класс Брони

18 (-1 размер, +5 природная, +4 кольчужная рубаха), касание 9, врасплох 18

Базовая Атака/Захват
+3/+12
Атака

Двуручный меч +7 ближний (3к6+7/19-20) или длинный лук +2 дальний (2к6/х3)

Полная Атака

Двуручный меч +7 ближний (3к6+7/19-20) или длинный лук +2 дальний (2к6/х3)

Пространство/Доступ
3 метра/ 3 метра
Особые Атаки
Заклинательные способности
Особые Качества

Темновиденье 27 метров, зрение в слабом свете, регенерация 5, сопротивление заклинаниям 19

Спас-броски

Стойкость +7, Рефлексы +1, Воля +3

Показатели

Сила 21, Ловкость 10, Телосложение 17, Интеллект 14, Мудрость 14, Харизма 17

Умения

Концентрация +11, Обнаружение +10, Основы магии +10, Слух +10

Навыки
Боевой Опыт, Улучшенная Инициатива
Среда обитания
Холодные холмы
Организация
Одиночка, пара или группа (1-2 плюс 2-4 огра)

Рейтинг Вызова

8
Сокровище
Двойной стандарт
Мировоззрение
Обычно законно-злое
Улучшение
По классу персонажа
Изменение Уровня
+7

Это существо выглядит как большой демонический человек. У него зеленая кожа, темные волосы и пара коротких костяных рогов, торчащих из его лба. Глаза – темные с пронзительными белыми зрачками, а зубы и когти – черные как смоль.

Огр-маг умнее и опаснее обычного огра. Жадные и жестокие от природы огры-маги часто возглавляют организованные рейды за рабами, сокровищами и пищей.

Эти существа обитают в укрепленных постройках или подземных пещерах, обычно живя поодиночке либо с небольшой группой огров-последователей. Положение у огров-магов измеряется богатством. Хотя они обычно не взаимодействуют друг с другом, они часто устраивают рейды и плетут интриги в соревновании с сородичами по накоплению большего богатства.

Огр-маг достигает 3-х метров в высоту и весит до 315 кг. Цвет его кожи может быть от светло-зеленого до светло-синего, а волосы – черные или темно-коричневые. Огры-маги любят носить свободную, удобную одежду и легкие доспехи.

Огры-маги говорят на Великаньем и Всеобщем.

СРАЖЕНИЕ

Огры-маги полагаются на свои заклинательные способности, лишь при необходимости вступая в физический бой. Столкнувшись с действительно превосходящими силами, они предпочитают отступить, используя газообразную форму вместо того, чтобы сражаться в проигранной битве. Огры-маги хорошо помнят обиды, и тому, кто перешел им дорогу, лучше все время оглядываться через плечо.

Заклинательные способности: По желанию – тьма, невидимость; 1/день – очарование персоны (КС 14), конус холода (КС 18), газообразная форма, превращение, сон (КС 14). Уровень заклинателя 9-ый. КС спас-броска зависит от Харизмы.

Полет (Сверх): Огр-маг может прекращать и возобновлять полет как свободное действие. Находясь в газообразной форме, он может лететь со своей обычной скорость и превосходной маневренностью.

Регенерация (Необ): Огонь и кислота причиняют обычный урон огру-магу.

Огр-маг, который теряет конечность или часть тела, может прирастить ее назад, приложив часть к обрубку. Приращение занимает 1 минуту. Если голова или другой жизненно важный орган потерян, он должен быть приращен через 10 минут или существо умирает. Огр-маг не может отрастить потерянные части тела.

ОГРЫ-МАГИ КАК ПЕРСОНАЖИ

Персонажи огры-маги имеют следующие расовые черты:

Используются технологии uCoz